
Всем доброе утро! Как ночь провели!??

Алексей Халютин Мыслитель (8653), закрыт 14 лет назад
Я спацанами бухал!)) )
Дополнен 14 лет назад
Я Кстати аватарку поменял, ато непризнаете!)))
Лучший ответ
T T Искусственный Интеллект (279501) 14 лет назад
А там свободное МестЕЧКО ЕСТЬ ?!
Источник: привеТТ КрасАВЧЕГ !
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (63705) 14 лет назад
приветики) уж время опохмеляться) обед уж скоро)))
Firuza Гуру (4411) 14 лет назад
славная ночка была! ты оказался самый крепкий?
глаза открыл, даже за комп сел и уже весь день распланировал!
1 Мастер (1635) 14 лет назад
нахрена нашу фотку вставил!?
moonwoman Гуру (2785) 14 лет назад
Мы не спим....не спим! не спи-м-м-м-м-м-!!!