Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше?

Пользователь удален Профи (777), закрыт 14 лет назад
Жить с человеком, который тебя не дооценивает (обманывает, может даже изменяет) , или гулять как ветер в поле, т. е. быть одной!
Лучший ответ
@ Знаток (276) 14 лет назад
уйти, и он тебя зауважает
Остальные ответы
Кэт Мастер (2076) 14 лет назад
смотря на сколько он тебе дорог!!!
Лена Форевер Мыслитель (7244) 14 лет назад
второе. Есть шанс сохранить самоуважения.
Лучше одной, чем когда об тебя ноги вытирают.
Kukolka Мудрец (12735) 14 лет назад
конечно лучше одной.еще встретишь свою половинку,а этот мужчина явно не она.
20090114 Мыслитель (9716) 14 лет назад
Быть одной.Он не идинственный мужчина на свете.
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Гуру (4008) 14 лет назад
НАДО ДАЖЕ ГУЛЯЯ, иметь дома человека, который всегда ждет. .
заведите собаку в конце то концов...