
возьмте меня замуж Виртуально ну пожялюйста!

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159369), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Лаверов Гуру (4051) 14 лет назад
Я солнце беру тебя в виртуальные жены, обещаю всегда ставить плюсы в ответах, и выбирать ваш ответ лучшим; -)
Остальные ответы
ДяДя Гуру (3739) 14 лет назад
Давай попробуем хе хе
Пользователь удален Ученик (225) 14 лет назад
а приданное богатое???беру...)))))
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128649) 14 лет назад
Ты что?! Потом хочешь ему виртуально готовить, стирать, убирать, холить и лелеять? Да пошли они!
Алёнушка Мудрец (18056) 14 лет назад
вот ты моя умница....давай...и будет у нас в один день свадьба
Подольч@нк@ Оракул (72164) 14 лет назад
иди ...вон смотри какойтебя орел зовет))))
Источник: ПРИВЕТИК!
Олег Голенков Профи (884) 14 лет назад
А тебе легче от этого станет? Нет будешь изменять с невиртуальным любовником.
Еж Ежович Мудрец (16605) 14 лет назад
Млин))))) ну опять))))Свобода ))))Солнечная)))это весчь)))узы у тебя будут))))подожди))