Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Людмила Артемьева кажется Вам очень смешной?

Тетечка Олечка Мудрец (19692), закрыт 14 лет назад
"Таксистка", "Кто вдоме хозяин?"
Лучший ответ
Наталия Чугина Знаток (481) 14 лет назад
Она превосходно перевоплощается в разные роли. Может быть и смешной и серьёзной.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1154) 14 лет назад
Да, прикольная особенно "Кто в доме хозяин"
Захаррра Мастер (1003) 14 лет назад
Замечательная актриса! ! Такие две разные роли, и так сыграла!
Пользователь удален Профи (532) 14 лет назад
я не знаю кто это. . а эти сериалы не смотрю. примитивно как-то..
Шалунья Мастер (2175) 14 лет назад
да-что не сцена-шедевр!
Светлана Знаток (334) 14 лет назад
а мне кажеться, что она немного переигрывает в сериале "Кто в доме хозяин?"
Марсик Мастер (1221) 14 лет назад
Какая прелесть!!! !
Я Кто в доме хозяин только из за нее и смотрю! !
Она там бесподобна!!