Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что подарить самому себе на День Рождение?

Палыч Гений (57478), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дина Шубаева Гуру (3678) 14 лет назад
Машинку)
Приятненький подарок.
А так - можно съездить куда-нибудь, или просто отдохнуть по-человечески. Что душа просит, то и дари)
Остальные ответы
Витольд Титанов Мастер (1498) 14 лет назад
провести этот день именно так, как сам хочешь
Дева Мыслитель (5342) 14 лет назад
Самый лучший подарок - это отдых!
Идрис Мухаммад Мыслитель (8907) 14 лет назад
Машину хорошую, если денег на это хватит! Приглашаю всех любителей спорта посетить интересную страничку в сети [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]