Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жизнь - это то, чем вы занимаетесь , когда не можете уснуть?

бусинка Высший разум (122302), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (53740) 14 лет назад
Жизнь у всех разная. У кого сыр с плесенью, а у кого одна плесень и никакого сыра, у третьих ни сыра, ни плесени-сплошные дыры.
Остальные ответы
Elena Гуру (3356) 14 лет назад
Нет, это то, что мы не успеваем сделать во время сна!!!
Павлова Наталия Мастер (2395) 14 лет назад
Жизнь - это то, что проходит, пока мы строим планы на жизнь.
Джон Леннон.
Пользователь удален Мастер (2457) 14 лет назад
глядя на некоторых людей мне кажется, что они вообще никогда не просыпались...
из 10 встреченных на улице лиц дай Бог хоть на одном увидеть выражение жизни, а не посмертную маску, которую они изо дня в день носят