Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Наверное на праздники все на шашлыки... Кто со мной?

Пользователь удален Мастер (1194), закрыт 14 лет назад
Шейку свиную покушать...
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1606) 14 лет назад
С тобой такой, наверное, и про шашлыки забудешь...,но мысленно я уже на шашлыках...
Остальные ответы
Ангел без крыльев Мыслитель (7807) 14 лет назад
с удовольствием у меня у мужа день варенье только вот погоду передали +3
Китин Просветленный (44081) 14 лет назад
я бы с удовольствием но не могу с тобой-с семьей и родней идем.но у нас куриные-детям больше нравится.
дмитрий девянин Просветленный (25301) 14 лет назад
Где когда?? привезу мариноваго по своему рецепту - на мыло в агент договоримся
Оленька Мыслитель (5142) 14 лет назад
даа, шашлык это супер....но погода такая противная, холодно там, а я теплолюбивая ))) посмотрим....
Гульсина Мастер (1176) 14 лет назад
Я я я, возьми меня ссобоооойййй!!!!
Мax Мастер (1045) 14 лет назад
А унас неделя праздник "Голден увик" Аля сомной. curumamen@mail.ru
Юляшка Мыслитель (5705) 14 лет назад
погода неудачная будет! Приятного аппетита!