Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О рекламе

Пользователь удален Знаток (421), закрыт 14 лет назад
уже был вопрос, какая реклама вас раздражает, а мне интересно, какой ролик вам запомнился, рассмешил вас?
Лучший ответ
Марина Зинич Мастер (1298) 14 лет назад
реклама бананов! Bananza!! такая тупая!!!
Остальные ответы
Успех Просветленный (27885) 14 лет назад
Огромное количество роликов смешных в синематеке Жана Мари Бурсико.Мне понравился очень ролик про джип,где муж с женой с утра пытаются убить друг друга,чтобы завладеть этим автомобилем на день.Это очень прикольно!
Тетечка Олечка Мудрец (19692) 14 лет назад
Нравятся ролики с красивой музыкой и пейзажами, например АКВА МИНЕРАЛЕ и БОН АКВА.
Марина Кузьмишина Профи (877) 14 лет назад
мне нравится сейчас "Ботаник"....она не сильно забавная, но музыка там клевая ))
Мракобесия Лашадиная Просветленный (43887) 14 лет назад
Интересная реклама, как новый сериал, про кофе Нескафе, следующая серия с кофе, надеюсь будет, еще интереснее.