
Кого Вам напоминает обезьянка (фото)?

Гость Высший разум (211399), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101150) 14 лет назад
лет на 10 за предположение можно загреметь
Остальные ответы
Марат Мастер (1228) 14 лет назад
Источник: а Что тебе они напоминают?
Алексей Иванович Мыслитель (5483) 14 лет назад
Чем то она на Гостя смахивает...
Пользователь удален Гуру (3530) 14 лет назад
Черепков или ШандибЛин?
Источник: :)))
Leopi Мастер (1721) 14 лет назад
nu skazat' ya ne osmelyus, no vot ego kollega po cexu)))))))
Пользователь удален Мастер (1502) 14 лет назад
наверное она была крысой но случайно попала в руки к этим гарнастаям!!!!
тёма Мастер (1441) 14 лет назад
мне это напоминает учителя испории,,,,антон саныча
Девушка в тельняшке. Просветленный (21180) 14 лет назад
да уж, нет на Вас товарища Сталина))))
Пользователь удален Мудрец (15069) 14 лет назад
На В. В. Путина. (Только тсс! Никому не говори).
Ревичев Павел Гуру (4046) 14 лет назад
Блин!!! Жесть!!! Это же Путин!!!
Sunday Гуру (4240) 14 лет назад
Если чесно, никого)))
Алан Профи (875) 14 лет назад
Россию с Украиной!
andru_12 Гуру (3215) 14 лет назад
почему-то В.В.П.

хоть я его и уважаю очень.

кстати если присмотрется к тому на кого обезьянка похожа
то при съемках у него на лбу моршины очень рожки напоминают
мы с маман всё время ухахатываемся
Пользователь удален Ученик (124) 14 лет назад
путинпутинпутинпутинпутинпутинпутинпутинпутинпутинпутинпутинпутинпутипнутип
нутинпутинпутинпутинпутинпутинпутинпутинпутинпутинпутинпутипндададададададададада
дадададададададададададададададададададададададададададададададададададададададада
дадададададдадакдададададададададададададададададададададададанетнетнетнетнетнетнетне
тнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетнетн6етрентрпечпаироважфудлроцушдпгн уе
LADOGA Гений (71815) 14 лет назад
Эх! Люблю ВОЛОДЬКУ!!!
Южанка Оракул (67148) 14 лет назад
100 %- ОН! Как мало мы о нём знаем....