
а возможна ли ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА В ПОЛНОЙ ТЕМНОТЕ?!

gulchataj Просветленный (34636), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лора Соколянская Просветленный (23830) 14 лет назад
ну ежели лоб в лоб и искры из глаз!
Остальные ответы
John McKenzie Искусственный Интеллект (390777) 14 лет назад
если перышки промыты и почищены - почему нет?
Igor Shustov Просветленный (33903) 14 лет назад
И чего только не бывает в полной темноте то....да еще если с девушкой....
Пользователь удален Гуру (2572) 14 лет назад
любовь всегда возможна у неё нет преград и границ
От заката До рассвета Мудрец (10988) 14 лет назад
ага, вчера так и было, комнатой обшибся
Алексей Иванович Мыслитель (5483) 14 лет назад
Конечно. Правда, в данном случае от любви до ненависти будет не один шаг, а один щелчок выключателя...
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295426) 14 лет назад
Для этого фонарь под глазом надо засветить.
(бьёт - значит любит)
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931) 14 лет назад
Да. Только это будет называться - любовь на ощупь.