Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где найти идеального мужа?

Женя Леснова Мудрец (10496), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Абакум Крапива Мудрец (16822) 14 лет назад
Не завезли их на нашу планету
Остальные ответы
Olgen Просветленный (44197) 14 лет назад
У пивного ларька ))) Отмоешь, побреешь, откормишь - век благодарен будет )))
оля быкова Мудрец (15022) 14 лет назад
а что в твоем понятии идеальный?
у меня у мужа полно холостых друзей,давай познокомлю
Алена Мудрец (12519) 14 лет назад
найти не возможно , у всех людей недостатки, надо просто стараться недостатки любимого человека не замечать или мириться с ними или превратить в его достоинсва. Любви!
кот Мастер (1960) 14 лет назад
Легче найти миллион.
Пользователь удален Мастер (2220) 14 лет назад
А ты помолись богу.может с небес свалиться
Марина *** Мудрец (14289) 14 лет назад
искать не надо.он сам найдётся.
Александра Иванова Гуру (3002) 14 лет назад
а они вообще есть? идеальные?
Pike Гуру (4523) 14 лет назад
Идеал мы придумываем сами себе.Не ищи,он сам тебя найдет!
"Полусогнутый" Просветленный (23971) 14 лет назад
где угодно, главное разглядеть успеть!!!!
Mamusi Просветленный (24775) 14 лет назад
Их не ищут, их создают из того, что есть. Только потом очень скучно становится и начинаешь кидаться на всякое г...
Юлия Мыслитель (6641) 14 лет назад
У идеального мужа должна быть идеальная жена. Вы сможете быть идеальной?
Феофанов С.В. Мастер (1309) 14 лет назад
с идеальным будет скучновато жить)))
Пользователь удален Мыслитель (7988) 14 лет назад
у меня подружка говорит: Я не пойду за него замуж.. он слишком идеален.. мне с таким неинтересно ))
а он Вам зачем ИДЕАЛЬНЫЙ ТО? ))
Оля Михалёва Профи (836) 14 лет назад
На том свете. Идеальные - в раю.
СAMEL® Искусственный Интеллект (151954) 14 лет назад
Идеального мужа надо самой сделать.