
А морда лица - это как?

MATRIX - VODILA Мудрец (16234), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Кулик Искусственный Интеллект (133256) 14 лет назад
Новая постановка Театра Сатиры - "морда лица нашей юности"
Остальные ответы
моймир Мыслитель (7540) 14 лет назад
как у тебя на авоторке!
Источник: Привет !
A Гений (71133) 14 лет назад
Да как получится... Но иногда бывает некомплект.
Пользователь удален Мыслитель (6493) 14 лет назад
Это морда, которая у некоторых вместо лица!
DeJaVu Мудрец (11045) 14 лет назад
это когда я лицо нечайно антицеллюлитным кремом намазала
Источник: http://otvet.mail.ru/question/4531933/
Натали Искусственный Интеллект (109898) 14 лет назад
с бодуна- лицо как морда, а не с бодуна- морда как лицо!
Источник: чмок тебя!
Ян Оракул (86013) 14 лет назад
Просто у каждого лица - своя морда.
Алексей Иванович Мыслитель (5483) 14 лет назад
Это когда после команды "Отбой газам" некоторые забывают снять противогаз и ходят в нем по жизни...
Южанка Оракул (67148) 14 лет назад
Примерно как С потом в лице (работать)