Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

СкаЖитЕ

Настя Мастер (2256), закрыт 14 лет назад
Что мнЕ нУжНо ПодКоРриКтИрОвАть Во ВнеШнОсТи КроМе ТалИИ!???
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4933) 14 лет назад
Да нормально все: и талия, и фейс....Не парься...)))
Остальные ответы
Андрей Иванов Мыслитель (9546) 14 лет назад
фото плохого качества, поищи получше....
Константин Тамразов Мастер (1209) 14 лет назад
сиськи. короч как помела андерсон.
тигренок на солнышке Оракул (60266) 14 лет назад
горшок убрать за спиной и все будет ок..))
@нн@ Мудрец (14074) 14 лет назад
если без обид - уши большие и глаза какие то узенькие, а вообще смени прическу сразу и настроение улучшется и больше менять ничего не захочется.
slata hoppe Гуру (3116) 14 лет назад
Не судите и не судимы будете, но... Сама спросила. Каблук обязателен!
Анна Киреева Мастер (1827) 14 лет назад
1. не носить такой длины штаны. Они укорачивают ноги
2. перекраситься в темный цвет.
3. чаще улыбаться