Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за группа?

Елена Галандцева Мыслитель (7527), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 14 лет назад
Не волосатое и не металлическое-это точно...
Дополнен 14 лет назад
вы охуели чтоль...
по ссылке переходите...
Дополнен 14 лет назад
да, могваи
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6301) 14 лет назад
Картинки нет...Но зная твои Вкусы...Mogwai
А-а-а, я угадала!!! Картинка!!!!Да, Killah....10 баллов нам с тобой.=)
Остальные ответы
Мария Бизюкова Мудрец (13415) 14 лет назад
я бы точно ответила...но картинки нет!
lefay Просветленный (37476) 14 лет назад
ну судя по распальцовке на аватаре, что-нибудь волосатое :)))
Анастасия Мельникович Мастер (1091) 14 лет назад
Картинки нет, переустанови, плиз, может, и отвечу)))
. Мастер (1771) 14 лет назад
Незнаю)) а мне твоя аватарка нравится))))класс!!!!