Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем вы любите заниматься в свободное время?

Michail Профи (693), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Барков Профи (916) 14 лет назад
Пить пиво, играть в комп, прсунуть телке!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (457) 14 лет назад
Гулять с друзьями,слушать музыку,кататься на роликах,и много чего интересного!
Пользователь удален Профи (503) 14 лет назад
Спать. У меня не очень много свободного времени... :(
Annet Просветленный (21968) 14 лет назад
если есть деньги то шопинг
Андрей_Вячеславович Мастер (1975) 14 лет назад
многим чем чувак, оч много занятий..
Эльнар Шаяхметов Профи (769) 14 лет назад
Что за вопросы? Конечно же кексом!
vitalija pridatko Гуру (3482) 14 лет назад
в свободное время занимаюсь художеством фото дизайном интерьера , делаю всё вохможное чтобы не думать о повседневных дел
Merry Mary Профи (644) 14 лет назад
танцую фламенко и латино. Движение - жизнь :)
Александра Гуру (4395) 14 лет назад
оно бывает так редко, что даже и не знаешь чем заняться