Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотите попробовать национальное коми-пермяцкое блюдо КУШМАН?

Винни-Пух Мыслитель (8812), закрыт 14 лет назад
На тёрке натираете редьку, растирайте с небольшим количеством соли, мелко нарезаете колбасу, лук, свежий огурец. Заливаете хлебным квасом. Добавляете ложку майонеза или сметаны.
Приятного аппетита!
Лучший ответ
Olga Eremina Мастер (1573) 14 лет назад
Ой спасиб, те! Тока представляю какой запах будет витать!!!
Остальные ответы
!!! Мыслитель (7104) 14 лет назад
Спасибо за рецепт обязательно попробую!
AngelЛика Мастер (1881) 14 лет назад
что-то не вдохновляют ингридиенты...
любава любавина Мастер (1648) 14 лет назад
Обязательно попробую.
А можно чем- нибудь заменить квас,я его не люблю