
Поразмышлять никто не хочет. Тогда хоть тут может поможете?

Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295426), закрыт 14 лет назад
Что то вроде тут не так?
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Надежда Оракул (59897) 14 лет назад
Вот вы мужчины, вечно вы не туда лезите!!!!
Остальные ответы
Донецкий Мыслитель (6302) 14 лет назад
Нада лечь в кусты и синхронно дрыгать ногами?
Сударыня Просветленный (44998) 14 лет назад
А если наоборот попробовать?
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931) 14 лет назад
Неужто никто не смог нормально просветить детишек.
МОЯ ИСТОРИЯ.
Внук 6-ти лет спросил у меня что такое интим.
Я осторожно отвечаю, что мол, девушка и парень вечерком встречаются, слушают музыку и танцуют при свечах, пьт вино... .
Чере пару недель онпришла дочь с моим сокровищем.
Я спрашиваю, где ваш папашка.
Внук совершенно серьезно отвечает: ИНТИМ ДЕЛАЕТ.
Я - ?С кем, мама твоя же здесь.
Вундеркинд отвечает: А сам - зажег свечу (аромосвечу) , взял пиво и телевизор смотрит.