Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня дочка пукает-смеется и рыгает и тоже хохочет

Twilight Гений (67753), закрыт 14 лет назад
..сидим рядом с мужем-муж у компа пукнет и спрашивает у дочки-кто мол пукнул?она хохочет-в общем весело...почему тагой негатив у вас к этому?я тоже люблю пукать и что?мы втроем дома и нам не стыдно...
Лучший ответ
run2004 Мудрец (15370) 14 лет назад
да никакого негатива,
это же сугубо личное дело - пукать вам в семье или нет :)
просто у некоторых к этому какое-то странное отношение
Остальные ответы
lenta Просветленный (25480) 14 лет назад
и ничего)) пукайте себе на здоровье
Пользователь удален Мастер (1787) 14 лет назад
отвратительно!!!!А КАК ЖЕ КУЛЬТУРА ВОСПИТАНИЯ....это же отвратительно)) а срать на пол вы не пробовали - запах тот же - зато дольше весело будет(((
Юлия Просветленный (22431) 14 лет назад
в общественном месте это не культурно, но в семье это в порядке вещей, ничего стыдного нет. просто у тех людей видимо не совсем искренние и открытые отношения.
не за столом конечно, но так то если захочется, что в туалет надо бежать? мы всегда смеёмся и шутим по этому поводу с мужем)))я мужа в таком случае пуксик называю, а сына пуколка)))!