Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое читы?

Мудрец (15439), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Чит-код (англ. Cheat code, cheat — жульничество) , иногда отладочный код — код, который может быть введён в программу, чтобы изменить ход её работы. Чаще всего применяется в компьютерных играх, реже — в LiveCD. Зачастую они не документированы официально и обнаруживаются как «пасхальные яйца» к программному обеспечению.
Галя ИвановаМудрец (15439) 5 лет назад
Спасибо большое
Федор АрабкинУченик (180) 1 год назад
дык я увидел что в Игре красная сталь девушка и была солдаткои девушкои я её шлёпнул с винтарезки! Корочь такого и не видел я не разу чтобы девка в Красной стали была солдатом девкои обычно все как бы и девки вроде солдаты там в игре одинаковые А сегодня играл и увидел что девка упала даже с заднецеи Корочь это тоже наверное читы в красной стали ...
Остальные ответы
чит от слова Cheat. переводится как обман. Это своего рода способ вести нечестную игру, ну например бесконечное здоровье.
Это типа в играх бессмертным ходить или что-нибудь в этом роде
Eugene PopovМастер (1309) 2 года назад
Это типа как тебя нормальные люди понимают?
Это то что нарушает балланс в игре, который был предусмотрен разработчиками, читы дают нечестное превосходство одного игрока над другими.
Можно и своим словами сказать*_*....
Читы - специальные штучки в обход нормальной игре, используются для достижения определенного эффекта: бессмертие, бесконечные патроны, и т. д.
Глупая затея, это в первую очередь не уважения себя и других игроков!
Источник: Долой стим, и читеров, даешь свободу перемещения CoD4MW!!!
Можно и своим словами сказать*_*....
Читы - специальные штучки в обход нормальной игре, используются для достижения определенного эффекта: бессмертие, бесконечные патроны, и т. д.
Глупая затея, это в первую очередь не уважения себя и других игроков!
Зачастую в компьютерных играх или видеоиграх присутствуют коды, которые реализованы и встроены разработчиками. Ввод таких кодов осуществляется воспроизведением определённой последовательности на устройстве управления (обычно это геймпад игровой приставки или компьютерная клавиатура), или же ввод текста в специально отведенных для этого местах — например, меню игры, чат или консоль. Основное назначение таких кодов — отладка программного продукта ещё на стадии разработки (например, для отладки последнего уровня разработчику не потребуется проходить всю игру, а достаточно воспользоваться чит-кодом) [источник не указан 1638 дней].

Другой, не предусмотренный разработчиками способ создания чит-кода — изменение содержимого памяти запущенной игры, конфигурационных файлов или файлов, хранящих информацию о прогрессе пользователя (файлы «сохранения»). Этот способ более сложен в применении, но позволяет изменить почти любой параметр или переменную игры [источник не указан 1638 дней]. Для использования таких кодов зачастую нужны специальные программы (в случае с компьютерами) или специальные устройства, например дополнительный картридж. Обычно эти программы позволяют управлять определенным адресом памяти, в котором находится нужная переменная, и её значением (например, предотвратить изменение переменной, определяющей здоровье игрового персонажа) [источник не указан 1638 дней]. Указанные операции фактически являются взломом компьютерной программы. Сторонними разработчиками выпускаются «трейнеры» — компоновки готовых решений для изменения поведения игры.

Чит-коды в играх используются для упрощения игрового процесса, поэтому игроки, которые используют чит-коды, зачастую относятся с пренебрежением к «читерам» (игрокам, злоупотребляющим чит-кодами) [источник не указан 1638 дней]. В некоторых играх введена специальная система порицания за использование игроком чит-кодов (например, в трёхмерных играх серии Grand Theft Auto игрок теряет «очки» за использования чит-кодов, а в Games for Windows — Live игрок перестаёт получать достижения, в Космических Рейнджерах игроки, использующие чит-коды попадают в таблице достижений на сайте игры в отдельный список читеров, в Spore при использовании чит-кодов даётся награда «Шулер», блокирующая доступ к другим наградам.). В Warcraft II, если игрок во время миссии использовал коды, то в подведении её итогов, вместо определённого звания игрока показано звание «Читер!!!», как и в Heroes III: в доске почёта после победы в миссии, вместо имени игрока и названия миссии показано «Читер!!!», и оно стоит последним в списке.

Различные игровые журналы и веб-сайты занимаются «коллекционированием» и публикацией чит-кодов, как реализованных разработчиками, так и другими, сторонними средствами. Существуют сборники и в виде программ, например, CheMax, Oiynsoft Cheats и другие.

В многопользовательском режиме игры [править | править вики-текст]
Основная статья: Читерство в сетевых играх
Использование чит-кодов в многопользовательском режиме игры разработчиками в большинстве случаев не предусмотрено и даже запрещено (но, например, в играх на движке Quake администратор сервера может перевести его в режим отладки). Недобросовестные игроки могут пытаться использовать недостатки в защите от читерства чтобы получить преимущество перед другими игроками.

Распространенные отладочные чит-коды [править | править вики-текст]
В Шутерах, RPG и, реже, аркадах распространены [источник не указан 1638 дней] следующие коды:

Бессмертие, «режим бога» (англ. god mode) — игрок перестает получать повреждения или его невозможно убить. Действие этого кода не всегда распространяется на весь игровой процесс, например, в играх на движке Unreal Engine игрока всё ещё может раздавить движущийся предмет во избежание ошибок при расчете физики
Читы это хаки, то есть они взламывают игру, целятся в голову, стреляют сами по себе, или другой вид читов которые управляют персонажем и всё делают за вас или тебя.
секретны коды для лёгкого прохождения игры
Читы это не удобное положение игр приложений и остального напремер в 1945 тогда это было фальшимонечество мошеник и тд и ешё читы переводится человеческие игр теральные буква ы не шетается оно просто добавляет множество простое слово чит