Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А когда вам удаляли зуб мудрости, после анестезии очень все болело?

Ируська Профи (918), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Авдий Краваль Мыслитель (7995) 14 лет назад
я просто стараюсь заснуть сразу - пока заморозка ещё не отошла, а потом просто пью анальгин...помогает)
Остальные ответы
Макс Мастер (2205) 14 лет назад
Очень болит когда анастезия отпускает..потом легче будет)
Mikhail Potemkin Гуру (2517) 14 лет назад
Ничего особо не болело, он какой-то дохлый был и за жизнь не очень цеплялся. Съешь КЕТАНОВину или две и даже не заметишь.
Просто Я Мыслитель (6707) 14 лет назад
Можно выпить Пенталгин, кетарол или что то другое из обезболивающих. А потом все проходит само.
ирина Мастер (1876) 14 лет назад
очень болит.ведь на то он и зуб мудрости-у него корни все извиваются и очень далеко сидят.я к врачу потом ходила он лекатства назначал и полоскания;1ст.ложка соды на стакан теплой воды и почаще
гетера Мыслитель (5528) 14 лет назад
вообще ничего не болело