Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Обижает ли вас то, что других хвалят больше чем вас?

Пользователь удален Мастер (2059), закрыт 14 лет назад
или комплементы отвешивают лучше чем вам?))))
мне вообще все равно. просто люди начинают завидовать и злиться!
Лучший ответ
Дина Шубаева Гуру (3678) 14 лет назад
конечно)
я вообще критику в свою сторону не переношу, характер такой. Хочется, чтобы тебя всегда хвалили)
Остальные ответы
Inna Профи (701) 14 лет назад
Неееет. Обижаются другие, ведь хвалят меня!!!))
Алинуськи Е Знаток (390) 14 лет назад
Вообще-то не должно, но почему-то обижает
borman.60 Знаток (272) 14 лет назад
Не обращай на это внимание)))