
Почему под конец рабочего дня из под низу попахивает брынзой?

ВячеСлав Мыслитель (5824), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гюльчатай, не открою личико Гуру (3187) 14 лет назад
какого низу!?ну ты Славик и пошляк....
Остальные ответы
Bravo Мыслитель (7562) 14 лет назад
А носки когда менял? ))
Яна Яценко/ Ройзина Мудрец (14215) 14 лет назад
Обратись к венерологу возможно у тебя проблемы
Kukolka Мудрец (12735) 14 лет назад
слушай,у тебя все вопросы на одну тему.ты считаешь,что это очень клево?
ляля Гуру (4471) 14 лет назад
а чем ты работаешь????
Diana Мастер (1119) 14 лет назад
Не фиг жрать под столом