Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

От чего болят зубы?

БОРИС АМИНОВ Просветленный (25524), закрыт 15 лет назад
Отчего болят зубы?
Лучший ответ
Алиса Мастер (1604) 15 лет назад
Причины разные Если не кариес, и не пульпит, то гиперэстезия бывае при клиновидном дефекте, гипоплазии эмали и при обнажении шеек зубов (например, пародонтоз). После отбеливания оля и после пломбиовки. Болят нервные окончания в пульпе, чаще, при пломбировке каналов причина боли другая
Остальные ответы
Цунами Мыслитель (5781) 15 лет назад
Или от кариеса, или от тройничного нерва.
Uliss Просветленный (42597) 15 лет назад
от того что нервы раздрожаются, а они в свою очередь от кариеса, от плохой эмали которая пропускает кислое или холодное, от прямых дурок в конце концов
Вера Жданова Гуру (4332) 15 лет назад
Это зубы! Им свойственно болеть. А чувствительные зубы болят при попадании на них холодного или горячего.
marmiladova Профи (584) 15 лет назад
неправильно поставлен вопрос!! ПОЧЕМУ БОЛЯТ ЗУБЫ?
Анастасия Комарова Мыслитель (5224) 15 лет назад
Это хорошо что они болят!значит они хотя бы есть
MEXX Мыслитель (5109) 15 лет назад
От сладкого или слишком холодного или горячего.
А Кротова Ученик (192) 15 лет назад
Если болят - значит есть дырка
Ирина Щербакова Просветленный (37958) 15 лет назад
Болят потому, что больные.Надо к стоматологу идти.Иногда болит десна, а кажется, что зубы.Тогда с содой полоскай каждый день Боль пройдёт.
Jenia Мыслитель (9249) 15 лет назад
дырки в зубах, могут болеть дёсна, вообщем необходимо к стоматологу обратиться и вылечить, тогда ничего болеть не будет
_RoC_ Мастер (1194) 15 лет назад
Очень сильно болят от любопытства...по-пробуй капу одевать;-)
Пользователь удален Ученик (190) 15 лет назад
потому что кто-то дал вам в зубы)