Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько стоит батон хлеба в вашем городе?

Dj На ощуп Знаток (301), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Иван смирнов Мудрец (11396) 14 лет назад
Мне не продают еще 16 нет!
Остальные ответы
Катерина Профи (529) 14 лет назад
В моём городе булка хлеба в среднем стоит рублей 15! Что, ищешь где подешевле, чтобы приехать и купить=))))
Сандра Мыслитель (6172) 14 лет назад
13 рублей. а если поискать, то можно и за 30 руб. найти. Подмосковье
Пользователь удален Ученик (150) 14 лет назад
хм....я живу в Магадане, у нас батон стоит 17 рублей)))) вот так и живем)
Dmitry Знаток (421) 14 лет назад
Санкт-Петербург - 12-14р.
CZ эмиграция Просветленный (22751) 14 лет назад
Прага

1200 грам (большой) =20 крон =24 рубля
600 грам = 12 руб

молоко = 9-10 крон = 11-14 руб

пиво от 7 руд 0,5 - но бутылочное пьют редко
вино столовое (Моравия, Франц, Исп) 0,7 =24 кроны = 30 руб
мясо = 84 -120 руб
Пользователь удален Ученик (132) 14 лет назад
Москва от 6-20руб.
Курилы больше 20руб.