Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько стоит покрасить черному кролику ухо в розовый цвет, в салоне?

Tracert ... Знаток (444), закрыт 14 лет назад
вопрос на засыпку
Дополнен 14 лет назад
сразу добавлю...кролика у меня нет и покупать не собираюсь)
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (23505) 14 лет назад
точно не знаю но наверное как за краску коротких волос возьмут ;))) проще позвонить.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2037) 14 лет назад
жопу себе покрась!
Источник: ГРИНПИС
Mrs. Smith... Гуру (2863) 14 лет назад
Почему в розовый?))))