Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чет любви не хватает кто может предложить?

Solnce Просветленный (29836), закрыт 14 лет назад
)))
Лучший ответ
Лучше буду Кошаком Мудрец (14329) 14 лет назад
Ну подожди до 30го... разберемся)))))
Остальные ответы
Алёна Королева Мастер (1283) 14 лет назад
итак со всех сторон....и ты ещё тут....не фига не предложу.. :)))
Яновская Татьяна Сергеевна Знаток (271) 14 лет назад
Могу предложить дружду... и поддержку....
Кутявина Елена Мастер (1659) 14 лет назад
ты же говорил, девушки поплохели?
Волшебная сказка Мыслитель (9540) 14 лет назад
Могу и я!подойдет моя кандидатура?))))