Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как начать играть на бирже акций?

lopster Гуру (3047), закрыт 14 лет назад
Подскажите какую литературу почитать по этому поводу?
И прибыльно ли это, не имея крупных сумм на начальном этапе?
Просто очень интересно и хочеться попробывать этим заняться!
Лучший ответ
Олег Шарыгин Профи (726) 14 лет назад
Главное не бояться! Это и интересно и прибыльно. Лит. Э. Лефевр "Воспоминания биржевого спикулянта", С. Ниссон "За гранью японских свечей". Если попросишь - пришлю на мыло
Остальные ответы
Танюся Д. Мастер (1120) 14 лет назад
для начала нужно поиметь тыщ пять бачей, которые не жалко будет потерять
Victor Гуру (4600) 14 лет назад
"Как стать капиталистом: ответы на наиболее популярные вопросы о частных вложениях в акции", "Инсайдер: биржевой триллер", автор В. Ильин