Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я подключила web-камеру, но в ICQ друзья меня не видят, ПОЧЕМУ?

Наталья Ученик (230), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
? ? Мудрец (11220) 14 лет назад
кроме того что ты подключила камеру нужно её ещё настроить, поставить неоходимые драйвера что бы система ( а не только ты ) знала что камера подключена к компьютеру :)
Остальные ответы
ALiEN Гуру (2564) 14 лет назад
наверное, нужны плагины или по-умному настроить аську
Андрей (BETEPOK) Мыслитель (5799) 14 лет назад
может у тебя и друзей разные версии асек? вообще веб кам через асю плохой,юзай skype
Ладомир Мастер (2282) 14 лет назад
Нужно чтоб друзья включили в аське функцию просмотра веб-камеры от тебя