
Первое свидание с незнакомкой

Риф Браков Мастер (1175), закрыт 14 лет назад
Вы стоите где-то в уединённом месте...Замечаете как у мужчины набух ,она тоже хочет...Вы целуетесь обнимаетесь...Парни! девушки! У вас возникало желание залезть под юбку(в шеринку) партнёру...
Ведь было же...Сам себя помню!!!
Лучший ответ
Анна Керн Мыслитель (7139) 14 лет назад
было, еле удержались - на улице много народа было просто.:))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5066) 14 лет назад
конечно возникало...а что тут такого?
Татьяна Мастер (2103) 14 лет назад
Было в метро...Очень хотелось ...Повелась на запах его туалетной воды...
Но ничего не было