Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скоро лето! а у вас какие планы на него?

Dreamer Ученик (234), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
sk911 Мастер (1228) 14 лет назад
у нас в городе открывается 5 новых заведений.. .
2 ночных клуба 2 ресторана и 1 торгово-развлекательный центр.. .
буду там работать уже Т. З. готовы, так что автоматизация на плечах.. . и пахать вперед, зато потом, при получении процентов, с базовых лицензий, и с обучения персонала по работе в программах можно будет 2 месяца отдыхать по полной )))

ААААААААААААААААААА ВВВААААЩЩЩЩЕЕЕЕ ППОООО ПППОООООЛЛЛЛЛНННООООЙЙЙЙ!!! !

=))))
Источник: я
Остальные ответы
Юна Мыслитель (6336) 14 лет назад
Отдохнуть и загореть :)
Катерина Мастер (1354) 14 лет назад
Как это не печально но на работе.
Ineshina Tatyana Мастер (1083) 14 лет назад
сдать госы, защитить диплом, а потом на Желтое море в Китай
Медведь плюшевый ГОСТ Просветленный (23552) 14 лет назад
Прожить его так чтоб не было мучительно стыдно :)
Пользователь удален Мыслитель (8009) 14 лет назад
Поехать к любимому в гости на лазурный берег....
Кисуня Гуру (3716) 14 лет назад
работа-дача-работа-загар
murashka Мастер (1805) 14 лет назад
пока нет, мож ты посоветуешь?
cgfhnfrec Мастер (1087) 14 лет назад
Хватит! Уже 2 года без отпуска! 18.05. лечу на Красное море на дайвинг!
LezgiN Гуру (4052) 14 лет назад
заработать и потратить
Василий Карпов Мыслитель (5210) 14 лет назад
Буду водить тургруппы по горам и каньонам в Сочи!
Приезжайте!
Н. Мыслитель (5059) 14 лет назад
Поеду на Азовское море.
Элина Михайловская Мастер (1461) 14 лет назад
Если бы не работа, то можно было бы уехать на все лето к друзьям на море в Болгарию. а так придется наездами, в июне, потом в августе, обидно ...