Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне нужна корочка министерства юстиции

Тома Федорова Ученик (194), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Федор Федоров Оракул (54362) 14 лет назад
Идите работать туда, делов то.
Источник: Не министр юстиции Федор Федоорв
Остальные ответы
Rasputin Гуру (4270) 14 лет назад
300 баков и сделаю;)
Гал-СПб Гуру (2917) 14 лет назад
Иди работать в Росрегистрацию, судебным приставом или в ФСИН. У меня такая есть, на работе дали. Никакого от неё толку, только менты пьяного не забирают, вот и всё.
Александр Порошин Искусственный Интеллект (144076) 14 лет назад
За использование такой корочки получите срок по уголовной статье. Вам это надо?