Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотите рецерт?

Маруся Мыслитель (8958), закрыт 14 лет назад
Делается очень быстро и легко.
Обжариваете нарезанные кольцами кобачки, когда все пожарите сложите их обратно в сковороду и всё залейте взбитыми яйцами (амлет) и добавьте в яйца много свежего чеснока.
Закрываем плотно и ещё раз на слабом огне жарим, потом обсыпаем тёртым сыром и свежей петрушкой!! !
ПРИЯТНОГО ОПЕТИТА!
Лучший ответ
Angel Мыслитель (7977) 14 лет назад
спасибо большое!!!! попробую!!
Остальные ответы
nAmOr Гуру (2768) 14 лет назад
Спасибо ! Надо попробовать летом .
Юлиана Султанова Профи (643) 14 лет назад
Любопытно, спасибо, обязательно попробую.