Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы любите фотографироваться???

limb Оракул (63542), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Усачева Наталия Мыслитель (7945) 14 лет назад
я люблю. особенно когда не позируешь, а фото получается классным
Остальные ответы
KatenokS. Мастер (1848) 14 лет назад
Раньше очень любила. А теперь обожаю фоткать своего сынишку.
Любовь Профи (608) 14 лет назад
Очень,особенно своего маленького.
Ripley Профи (898) 14 лет назад
да.но большинство фотографий получаются плохо
Елена Профи (653) 14 лет назад
Я просто обожаю!
Не давно на фотосессии была, фотки-супер!
Cdtnf Мастер (1696) 14 лет назад
Нет. А тут еще недавно узнала что фото забирает у человека что то хорошее. Вот правда не знаю верить или нет
Тасечка Мастер (1696) 14 лет назад
Да, я очень фотогеничная. :-)