Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отчего душа болит?

Руслан Ученик (85), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
м.Бо Мастер (1162) 13 лет назад
от заточения. Займись чем всегда хотел. Поезжай куда всегда мечтал. Влюбись как идиот. И выбрось все старое )
Остальные ответы
Елена Бабкина Знаток (278) 13 лет назад
от того что задница здорова
Nelya Ученик (192) 13 лет назад
С успехами наук несообразно,
А ноет, и попробуй, заглуши
Моя неоперабельная язва
На дне несуществующей души
Источник: Игорь Губерман "Гарики"
Пользователь удален Ученик (163) 13 лет назад
от скуки,от разлук,от безделия,от разочарования