Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему же тогда ненависть к соседям - главная движущая сила "народа"?

Juggler Мудрец (17058), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Surok Гуру (2598) 14 лет назад
Если народ не удается сплотить на ниве патриотизма, или надо отвлечь от происходящих внутри страны событий, то необходимо найти врага. Сейчас - он с внешней стороны. Думаю, скоро объявят и внутреннего((((
Остальные ответы
Виктор Фронт Мудрец (18783) 14 лет назад
зомбируют :-)
Источник: группа фронт
Оленька Мыслитель (5142) 14 лет назад
потому что шумят, гремят стучат....надоели....