
Почему девушкам из высшего общества трудно избежать одиночества?

Manu Профи (631), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Доктор Мыслитель (8467) 15 лет назад
а потому что они очень требовательны
Остальные ответы
ТАНЮША Гуру (2613) 15 лет назад
Ну они же из общества!!! Еще и высшего!
PATRON Гуру (3154) 15 лет назад
А пусть и избегают одиночества в своем высшем обществе
Александр Профи (593) 15 лет назад
Начнут грузыны всякие пристовать: Меладзе например.
Кот блудливый Гуру (2727) 15 лет назад
Такие девушки никогда не бывают одни. А если они считают себя одинокими, то это их проблема. Они просто все усложняют... вот пожили бы они в моем селе - поняли бы как глупо поступали отказывая в любви простым парням без миллона на счету.
Здравствуйте Мудрец (11651) 15 лет назад
нет такого общества все девушки либо бляди либо богини...