
Хочу секса! Как отвлечься от желания?

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128649), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Maugly_14 Мастер (2220) 14 лет назад
Тоже хочу. Чтобы отвлечься - иду сегодня на хоккей!
Айда с нами! Семеро ребят в возрасте 20 - 23 - будет из чего выбрать!
Остальные ответы
Маришка Гуру (3916) 14 лет назад
попробуй поработать немного...;))
Галинка-малинка Просветленный (33382) 14 лет назад
Только исполнив его на какое-то время отвлечешься
Сергей Голубев Мудрец (17839) 14 лет назад
Лучший способ отвлечься от секса - заняться им.
олег смит Гуру (3910) 14 лет назад
осталось то совсем не много до выходных, потерпи потом оторвешся
Машуля Гуру (4912) 14 лет назад
Для начала хотя бы выйти из "ответов", потому как здешние вопросики способствуют. По себе чувсвую. А вообще, зачем отвлекаться от желания, когда его можно просто удовлетворить. Удачи!
Волк Гуру (3281) 14 лет назад
Дык вот зачем тебе фотки надобны )))))))
Ильясов Александр Андреевич Мастер (1065) 14 лет назад
позвони родителям срочно, только родителям !