Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

стоит ли вообще любить?

Elussure Ученик (246), закрыт 14 лет назад
ведь это так больно....
Лучший ответ
Жанна Мастер (1447) 14 лет назад
знать бы ответ на главный вопрос как заставить себя не любить...
Остальные ответы
()ля* Мудрец (14934) 14 лет назад
себя люби...больно не будет никогда!
Оля Профи (624) 14 лет назад
стоит, но это очень сложно
Светлана Гуру (4901) 14 лет назад
Конечно стоит!!!!
Что не убъет нас- сделает сильнее!!!!))))
оля Оракул (79633) 14 лет назад
любить любить любить любить
Christine Знаток (254) 14 лет назад
нет не стоит!!!!любовь ничтожна!!!
Татьяна Мудрец (14105) 14 лет назад
не надо любить...любовь-это боль....лишнее разочарование....оскорбления себя....недоверие к окружающим....стресс....слабость....
Caribbean Sunset Профи (691) 14 лет назад
Конечно....это прекрасное чувство....несмотря на возможную грусть и боль потом....но ведь затем снова будет вихрь эмоций и страстей....
Олеся Мастер (1006) 14 лет назад
Если любиш ,значит живеш
anastasia petrova Гуру (4986) 14 лет назад
net ne stoit, stoit toko samogo sebya, a lydei nado prirychat, polzovat i brosat.
Svetl@n@ Мастер (1429) 14 лет назад
без любви жизнь серая, скучная, одинокая - НИКАКАЯ
Lex Luthor Мастер (1276) 14 лет назад
дура...конечно стоит...зато ты будешь знать что такое любовь,а некоторые и этого не знают!!!
_SiR _ Знаток (392) 14 лет назад
а куда теваться....
не будет чувств, будем холодными зомбями, или еще хуже эгоистами.

главное не отдавать ее сразу всю.
Елена Маркелова Ученик (154) 14 лет назад
но без любви жить всё таки скучно, смысла нет. Любовь это и боль и радость и счастье!!
Настенька Знаток (307) 14 лет назад
В этом и есть вся прелесть любви! Мы, люди, по сути своей мазохисты. Мы любим страдать, хотя не отдаём себе в этом отчёта. А без любви жить нельзя. Она - смысл всей нашей жизни. И только ради неё и благодаря ей мы и живём!
Пользователь удален Мастер (1344) 14 лет назад
Любовь-это зубная боль в сердце.Однако,любить,значит видеть чудо,не видимое для других.
Nadiia Semesiuk Знаток (281) 14 лет назад
Безусловно!!!!В чувствах ты можешь найти себя и отыскать другого!
Источник: Ангел