Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы когда-нибудь плакали из-за песни?

Ната Профи (914), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
и если да то из-за какой...
Лучший ответ
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 14 лет назад
плакала, когда безответно любила, а песня напоминала ситуацию
Остальные ответы
dali jamaica Мудрец (17400) 14 лет назад
nea...no ujasno gruzit pesnja radiohead "street spirit"
Ольга Грабусова Ученик (192) 14 лет назад
плакал плачу и буду плакать
Zaorish Мастер (1625) 14 лет назад
Было такое что песня тоску наводила.. но чтобы плакать нет
Ксения Борисова Мастер (1117) 14 лет назад
Меня прошибает слеза каждый раз, как слушаю Джорджа Майкла "Иисус как ребенок"
Svetozar RomanoFF Профи (863) 14 лет назад
Рыдал шо крокодил!...Правда пьяный был...
_Частица_ Знаток (385) 14 лет назад
вчера всплакнула мультик расчувствовал...
Vinny Гуру (3629) 14 лет назад
очень чувствительна, частенько могу расстрогаться, если будет звучать трогательная песня...
Малыш@КА Профи (592) 14 лет назад
В последний раз,когда видела клип на песню "Я буду жить для тебя"...Посмотрела вечером и до утра не смогла уснуть...:(
Дарья Недзимовская Профи (757) 14 лет назад
Да плакали. Послушай Hurt Агилеры, тоже заплачешь
Виктория Профи (926) 14 лет назад
Я тоже плачу под музыку, это нормально.
Alexandritas Знаток (421) 14 лет назад
да...а еще,когда слушаю,мурашки по телу бегут,если оч.нравится песня...;)