
Что бы это значило?

-Галина- Оракул (64014), закрыт 14 лет назад
Надеюсь фотка загрузилась!! !
Лучший ответ
Протестант Мастер (2288) 14 лет назад
О! мне открылось видение! Это два белых медведя на фоне заснеженного поля с трехлитровой банкой сахара...
Источник: Я ЧТО, ОДИН ЭТО ВИЖУ!?!?:))
Остальные ответы
Natalie Мудрец (10833) 14 лет назад
надеюсь что еще загрузится )))
Катерина Мудрец (16354) 14 лет назад
я тоже на это надеялась.... но увы
550098@mail.ru Мыслитель (7709) 14 лет назад
Опять произведение Гончарова "ОБЛОМОВ"
Марина-Дем Просветленный (26963) 14 лет назад
Вот это грузило))

Ну ты и грузишь!
Дядюшка АУ Мастер (2340) 14 лет назад
белый квадрат-это тоже шедевр?
iutin777 Гуру (3496) 14 лет назад
Все равно+++++++++++++++++

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть...
Катёна Гуру (3648) 14 лет назад
видишь твок квадрат всем очень понравился!!!!:))) вопрос признан очень интересным :)))