Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к мамам!

Akvamarin Мыслитель (7603), закрыт 14 лет назад
Кто из Вас лечил ребенку АДЕНОИДЫ?
У моей дочери уже были они удалены однажды на 3-ей степени, появились вновь,2-ая степень. Подвергать ребенка аденотомии больше не хочу. Можно ли их вылечить консервативно (лекарствами), или нет?
Какие у вас были результаты? Очень важно!
Спасибо!
Лучший ответ
Зоряна Попова Мастер (2347) 14 лет назад
У моих двоих аденоиды. У первого 2 степень была, нам выписали ИВ Малыш (Барбарис), аденоиды не исчезли, но степень уменьшилась. Со вторым ему 3 года пьем именно их. А еще посоветую найдите в сайте через Рамблер - АДЕНОИДЫ, нам много написано средств лечение, и причем без таблеток, например капать в каждую ноздрю 1 каплю масла туи (в аптеке).
Остальные ответы
АВ Просветленный (35220) 14 лет назад
когда у меня были аденоиды меня на месяц увезли на море, и все прошло тбфу-тьфу
RNH Мастер (2089) 14 лет назад
у моей когда вырезали, врачи сказли что бывает два вида аденоидов:
на простом языке, типа самка и самец....
если это самка аденоидов то она так и будет вылазить....но нам повезло тьфу-тьфу
A-Lena Просветленный (23164) 14 лет назад
Рекомендации может дать только хороший лор. Аденойды хорошо лечатся гомеопатией.