Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а ваш выпускной бал вам надолго запомнился???)))

.:. Sponge Bob .:. Мыслитель (9164), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
REaL Мастер (1077) 14 лет назад
даааааа! выпускной-это тема! с удовольствием повторил бы! да и не раз! только вот грустно немного.... как никак 11 лет вместе!
Остальные ответы
Юлия Градинарь Мастер (1765) 14 лет назад
Не знаю, в этом году поеду, посмотрю, тогда уже и скажу.
Diana Мыслитель (7025) 14 лет назад
я запомнила хорошо!
***Мо$е4ка*** Мастер (1027) 14 лет назад
даааааааааааа ...
Все нажрались в муку.
А я трезвенькая была...
И всем рассказывала кто что делал =)))