Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я в шоке, А вы?

Анна Володькина Мудрец (12114), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
BaRS Мыслитель (8933) 14 лет назад
ссылка битая, поэтому ничего не понял, но на всякий случай прими мои искрениие чувства сопереживания, если дело касается эстов..
Остальные ответы
Еленка Гуру (2800) 14 лет назад
опять в Эстонии безпорядки :(
VK Мудрец (12101) 14 лет назад
ссылка не работает !!!
Дина Салимова Гуру (3019) 14 лет назад
Охерели, ублюдки! Шоб им потом жариться на неэлитных сковородках!
chaki Мудрец (11212) 14 лет назад
на этонию надо бомбу скинуть,уроды!!!!бесчеловечные
Марина Быстрова Мыслитель (8514) 14 лет назад
я тоже, мне не открыть ссылку
Лукьянова Елена Профи (586) 14 лет назад
офигеть... просто нелюди какие-то....

деньги делают свое дело....кругом одни взятки.
перестрелять бы их всех
Алёнка Профи (731) 14 лет назад
Другая (Unreal Bizons) на тебя БОМБУ надо скинуть!Мы меньшенство здесь!Нас и так жмут со всех дыр, а ВЫ ,Россия, так кричали, что поможите нам и ХУЙ....санкции на нас....нам ЛЮДЯМ хуже от этого!!!бред поставили тут, вы не знаете , что у нас ночью тут было !!!И эстонци и русские стояли телами за памятник!Это новостям не интерестно!!!!Зачем?лучше показать какие мы тут плохие все!Ни Х... вы не понимаете!!!Росии ПОХУЙ на нас тут , только в камеру орут!Где же ваш блогородный Путин,когда полиция бьёт ГРАЖДАН РОСИИ которые тут живут!!!!ПИЗДЕЦ!!!!
Slava Tokarenko Мыслитель (9522) 14 лет назад
Слон и Моська

По улицам Слона водили,
Как видно, напоказ.
Известно, что Слоны в диковинку у нас,
Так за Слоном толпы зевак ходили.
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться;
Ну так и лезет в драку с ним.
«Соседка, перестань срамиться, —
Ей Шавка говорит, — тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идёт
Вперёд
И лаю твоего совсем не примечает. —
«Эх, эх! — ей Моська отвечает, —
Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
«Ай, Моська! знать, она сильна,
Что лает на Слона!»