Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему все выпущенные в России автомобили автоматически становятся внедорожниками?

Я Профи (553), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tuborg Оракул (56439) 14 лет назад
а ты где в россии дороги видел?
Остальные ответы
НЮША Мастер (1688) 14 лет назад
дороги у нас такие...
Валерий Шашкин Профи (804) 14 лет назад
Да потому, что у нас нет дорог, есть одни направления
Дашунчик Профи (597) 14 лет назад
это не так!! а как же 2106 ,7...
desperado Гуру (4003) 14 лет назад
потомучто определение дороги в россии такое
дорога - то место где можно проехать!
Заяц Профи (718) 14 лет назад
А почему только Российские? Все авто вообще))) Если дорог нет впринципе, как тогда определить клас авто....Только внедорожник
punk Профи (603) 14 лет назад
они самоприспосабливаются к нашим дорогам