
Кто хочет выпить седня?

DVCAM Гуру (3790), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2314) 14 лет назад
спасибо !..нет !
берегите здоровье !

Хороших выходных !
Остальные ответы
Ольга Маерс Мудрец (12379) 14 лет назад
очень хочу шампанского!
Катя Катечкина Ученик (220) 14 лет назад
Ой спасибочки, вчерашнего хватило :(
Сергей З Просветленный (20914) 14 лет назад
яаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Дмитрий Мороз Мастер (1676) 14 лет назад
я хочу!!! !
и выпью!!! !
все таки у меня днюха сегодня!!! !
как не как!!!!
Ester Мастер (1416) 14 лет назад
Завтра будем ;) Присоединяйся!! ! На Новослободке, примерно около 20.00 собираемся ))
Irina Ismailova Мастер (1445) 14 лет назад
я бы пивка бы на природе хлопнула....