Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

может ли повышенный уровень холестирина в крови быть причиной головной боли

павел Мастер (1702), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ferrum Мудрец (12157) 14 лет назад
Да,может,т.к повышенное содержание холестерина ухудшает реологические св-ва крови(текучесть) и ,как следствие ухудшения оттока-притока ее к тканям мозга, нарушается трофика(питание) и снабжение клеток кислорода и утилизации углекислого газа.Прием 1 таб аспирина покажет(он разжижает кровь) холестерин ли причина головной боли.
Источник: провизор
Остальные ответы
Ирина Сидельникова Мудрец (12568) 14 лет назад
ну если есть атеросклероз сосудов головного мозга
Источник: врач
Sestra Гуру (3366) 14 лет назад
Если все уже очень запущено и образовались холестериновые бляшки, то может. Но тогда надо прям щас к врачу бежать. Может быть летальный исход.
Rina Kurska Мастер (1673) 14 лет назад
Повышенный уровень холестерина сочетается с повышенном тонусом артерий и затрудненным оттоком крови из головного мозга , вследствие чего развивается внутри-черепная гипертензия .Вот вам и причина для головной боли. Более того , вы находитесь в группе риска по развитию ишемической болезни сердца и возможно , сахарного диабета .
AnniScorp Просветленный (25736) 14 лет назад
Зайди по ссылке, очень хороший врачебный сайт, там проконсультируйся. Удачи.
http://www.medlinks.ru/