Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самая бестолковая книжка которую вы читали

Iriska Гуру (3662), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Angelina Гуру (4085) 14 лет назад
наши законы, который в каждом пункте противоречат предыдушему, парадокс, мы живем в стране где абсурдные законы, а самое интересное мы подстраиваемся под законы которые друг другу противоречат
Остальные ответы
Алена Знаток (355) 14 лет назад
школьные учебники...
* Мастер (1514) 14 лет назад
романы Донцовой и тд))) )
Охотник Себастьян Гуру (4510) 14 лет назад
учебник истории, все наврали.
Олечква Мудрец (10283) 14 лет назад
Инструкция по эксплуатации какой нибудь техники!!! !
очень бестолковое чтиво, без мужчины не разберешся
Гека†а Гуру (4060) 14 лет назад
Если честно, я понимаю, что книжка бестолковая на первых2-5 страницах и не продолжаю далее)) ) Поэтому могу с уверенностью сказать, что я не читала подобной "литературы"
Olex Мудрец (10468) 14 лет назад
Манифест КП Карла Маркса
Пользователь удален Мудрец (13174) 14 лет назад
учебник химии... .
не дано мне, не понимала и никогда наверное не пойму
Жанна Кашникова Мыслитель (7099) 14 лет назад
Совецкая фантастика. Нашла у бабушке на чердаке в школьные каникулы. Полный бред!!!!
Юлия Бабакина Мастер (1020) 14 лет назад
Владимир Набоков "Лолита"
Инна Чекатова Мыслитель (5741) 14 лет назад
Да много таких... Все зависит от того, для чего читаешь и что хочешь прочитать...:)))))))))))))))))
Alexandra Мыслитель (5847) 14 лет назад
"как легко бросить курить" - такая бредятина
Мария Костенко Мастер (1062) 14 лет назад
Медиа сапиенс Минаева - грязбь и мерзость!! !
спасибо что отказалась от работы в медиа в свое время.
Таня я Гуру (3097) 14 лет назад
Похождения бравого солдата Швейка.
ну и муть я вам доложу.
БАРБАРИСОВНА Просветленный (32574) 14 лет назад
Я, как только чувствую, что бестолковая - не читаю.
Виктория Кряжевских Мудрец (12375) 14 лет назад
книги РОбски - бред полнейший! Жалко было даже, что деньги на эту чушь потратила.Хорошо тетку пропиарили!