Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите!!! Ребенок разрисовал лакированный паркет и ковер черным маркером для CD!

Марина Никитина Мыслитель (7297), закрыт 14 лет назад
Мылом не отмывается, стиральным порошком и водкой тоже. Что делать, особенно с ковром?
Лучший ответ
roman Мастер (1110) 14 лет назад
спиртом с паркета, а с ковра ...ну тоже можно попробовать
Остальные ответы
Ольга Гуру (3931) 14 лет назад
А лучше сделать арт, дорисовав самостоятельно какие либо детали, и лучше другим цветом
Alexandra Мыслитель (5847) 14 лет назад
лимонный сок, уксус... а вообще спиртом должно взяться но, боюсь, что пятно все равно останется.
Мария Костенко Мастер (1062) 14 лет назад
Ковер в химчистку!
паркет - предлагаю шлифануть и еще раз лаком вскрыть! боюсь может не помочь... и убрать все опасные маркеры! ДИТЯТКО пусть рисует на обойках (я вот на шкафах мелом рисовала, мама помню тоже радовалась) - а еще лучше ему доску купить специальную!
Алексей Пеньков Профи (646) 14 лет назад
Есть у нас в торговая американская компания в России,называется AmWay...у них такие салфетки есть в продаже под названием салфетки LOC если не ошибаюсь.Так вот если найдёшь их,то проблема решена,они творят просто чудеса!И с кавром справятся также легко как с паркетом!!!!