Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

SUPERMAN

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (740), закрыт 14 лет назад
он....ОН....супермэн: обаятельный, с юмором, умный, обеспеченный, любит меня, старше на 15 лет...я его тоже, но как-то поговорить открыто , как с другом не получается...что -то не то....общения нехватает....он весь в работе....как мне его вернуть в реальность...расслабить?
Дополнен 14 лет назад
в загс он меня сам звал!!!!
Лучший ответ
татьяна Мыслитель (9221) 14 лет назад
превижи к ботареи и через сутки раскажет все
Остальные ответы
Юсенька * Мудрец (17742) 14 лет назад
Расслабить? О, детка ты знаешь шо делать!
    Гуру (3469) 14 лет назад
он не супермен, он педофил!
Юлия Мастер (1007) 14 лет назад
Своди его в спа салон
Васильева Инна Гуру (3157) 14 лет назад
Ну либо деньги, либо расслабляться!! И воопще, если не умеешь расслабляться, то и не напрягайся!!
Пользователь удален Профи (765) 14 лет назад
Своди его в загс!
Может тогда раслабится!!!)))))))))))
Кот ученый Мудрец (18621) 14 лет назад
Супермен? А он что, трусы тоже поверх штанов носит
. Мастер (1739) 14 лет назад
молодого завести для общения