
А Вы умеете смеяться... когда Вам совснм не до смеха???

Net Оракул (64081), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ковшун Николай Просветленный (38864) 14 лет назад
Нет, не умею!!!)))
А жаль!!!!)))
Иногда это может быть выходом из плохой ситуации!!!)))
Остальные ответы
Катерина Коншина Просветленный (24213) 14 лет назад
нет..но иногда это очень даже помогло бы...
Иван Иванычъ Гуру (2581) 14 лет назад
Смогу, конечно, если очень надо.
Norman Искусственный Интеллект (318726) 14 лет назад
а зачем? стоит нахмурить бровь и половина проблем с людьми их создающими тут же растворяется в туманной дали. зато потом можно улыбаться по настоящему от души и с причиной. над теми кто исчез смеются другие ...
СВИРЕпый Просветленный (41100) 14 лет назад
Была песня раньше. Не помню слов, но смысл как раз такой:
жизнь помогает тем кто может первым посмеяться над собой